VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Теория разделения властей в работах Монтескье и Руссо

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001996
Тема: Теория разделения властей в работах Монтескье и Руссо
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО « Уральский государственный
Педагогический  университет »
Факультет юриспруденции
Кафедра права и методики его преподавания.






Теория разделения властей

Курсовая работа по Теории государства и права.













                                                                                     Исполнитель: 
                                                                                     Светлицкая Ольга Олеговна, 
                                                                                     Студент 2 курса группы Право- 1501 Z.
                                                                      заочного отделения



                                                                               Научный руководитель: 







                                          Екатеринбург  2017 г.

Содержание............................................................................................................2
Введение................................................................................................................ .3
ГЛАВА I . Возникновение теории разделения властей
1.1. Исторические предпосылки возникновения теории разделения властей......................................................................................................................6
1.2. Теория разделения властей в работах Монтескье и Руссо.........................................................................................................................6
ГЛАВА II. Разделение властей: Сущность и правовые формы
2.1. Законодательная власть и ее органы............................................................10
2.2. Исполнительная власть и ее органы.............................................................11
2.3. Судебная власть и ее органы.........................................................................16
ГЛАВА III. Проблемы оптимизации разделения властей в РФ
3.1. Реальное   осуществление принципа  разделения властей.........................19
3.2.Теория "разделения властей" и современные Российские дилемм............25
Заключение...........................................................................................................27
Список использованных источников и литературы...........................................29













Введение
     Разделение власти — «политико-правовая теория, согласно которой государственная власть должна быть разделена на независимые друг от друга (но при необходимости контролирующие друг друга) ветви: законодательную, исполнительную и судебную».
     Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является одним из важнейших принципов организации государственной власти и функционирования правового государства, т.е. такого способа организации общества, при котором обеспечивается господство права и реализуются права и свободы человека, всеобщее равенство перед законом, принцип разделения властей, а также разрешение конфликтов через справедливый суд.
	За весь исторический период своего сознательного существования общество в лице самых ярких представителей по-разному отвечало на вопрос об  модели государственного устройства. Основной мировой тенденцией начала XXI века является приоритет модели правового государства и естественного права.
	Российская Федерация в настоящее время переживает период экономических и социально-политических реформ, основной целью которых выступает создание условий для максимальной реализации личности в обществе и государстве.
	Поскольку, основным ориентиром для этого служат современные представления о демократии и основных принципах ее воплощения, особую важность приобретает изучение основных принципов, делающих такую демократию возможной на практике.
	Данная курсовая работа посвящена исследованию " концепции разделения властей". Указанное словосочетание несет в себе двусмысленное значение:
- "разделение властей", как теория организации гражданского общества и  "разделение властей", как один из принципов функционирования современного правового государства.
	Цель: всестороннее исследование " концепции разделения властей", как теории и принципа.
	Задачи:
-  рассмотреть исторические предпосылки и сам процесс возникновения
теории о разделении властей;
- изучить развитие принципа разделения властей в современной Российской государственно-правовой действительности.
	В данной курсовой работе используются следующие универсальные и специальные юридические методы исследования:
- логический;
- сравнительно-исторический;
- системно-структурного анализа;
- историко-реконструктивный.
	Логический метод позволяет исследовать внутренние закономерности складывания модели правового государства и теории разделения властей на базе норм логики, которая, как известно, является наукой о закономерностях мышления.
	Сравнительно-исторический метод дает возможность посредством анализа разнообразных подходов к проблеме выявлять общие и специфические черты принципа разделения властей в процессе его реализации в обществах с различными традициями.
	Метод системно-структурного анализа рассматривает каждую из теории разделения властей в качестве составляющего элемента, исследует характер взаимосвязей между подобными элементами.
	Историко-реконструктивный метод способствует через движение от настоящего к прошлому, от следствия к причине рассмотреть и проанализировать различные стадии эволюции взглядов на роль и место государства в жизни общества, позволяет понять закономерность существующих в настоящее время принципов правовых взаимоотношений между гражданами.
	Основными методами, используемыми в данной работе, являлись исследование научного материала по заданной теме, нормативные акты, в частности Конституция  Российской Федерации, помогут уяснить механизм действия принципа разделения властей.























Глава I. Возникновение теории разделения властей
1.1. Исторические предпосылки возникновения теории разделения властей
     Разделение власти — одно из принципиальных условий и основной механизм функционирования всех видов политической и неполитической власти.
     Разделение власти исторически сложилось на самых ранних этапах формирования государства и вылилось в специализацию власти разных лиц и институтов, в которой рано обнаружились две устойчивые тенденции: концентрация власти в одних руках или в одном институте и потребность разделить власть, труд и ответственность.  Отсюда и два следствия, вытекающие из этого двойственного отношения к власти: борьба за власть уже разделённых институтов и против её разделения, с одной стороны и стремление упорядочить отношения разделённых властей и избавить общество от столкновений  между ними с другой. 
     Таким образом, понятие «разделение власти» достаточно широкое и не отделимо от понятия «власти» и принимает при этом самые различные формы выражения. В связи с этим представляется целесообразным проследить исторический путь развития разделения власти к моменту его современного восприятия в правовом государстве в качестве одного из основополагающих принципов.
1.2. Теория разделения властей в работах Монтескье и Руссо
     Идея разделения властей, выдвинутая еще античными мыслителями (Аристотель), была развита в эпоху буржуазных революций (в частности, французским правителем Монтескье) в противовес абсолютизму и феодальному произволу. Зачатки доктрины разделения властей усматриваются уже в трудах выдающихся мыслителей Древней Эллады и Древнего Рима. Среди них можно выделить Аристотеля (384-322 г.г. до н.э), Эпикура (ок 341-ок 270 г.г. до. н.э), Полибия (ок 201-ок 120 г.г. до н.э). Однако авторство принадлежит, бесспорно, двум мыслителям, ставшим в определенной степени провозвестниками революционных перемен в своих странах: англичанину Джону Локку (1632-1704) и французу Шарлю Монтескье (1689-1755).
     Ш. Монтескье придал этой концепции вполне завершенный и стройный вид. И, что не менее важно, в его интерпретации концепция разделения властей получила свое отражение и закрепление в конституционных актах, многие из которых сохраняют свое действие и по сегодняшний день.
     Теория разделения властей зародилась во Франции в середине 18 века и была связана, прежде всего, с борьбой крепнувшей буржуазии против феодального абсолютизма, борьбой с системой, тормозившей развитие общества и государства. Появление новой концепции было связано с именем Ш.-Л. Монтескье, человека, известного не только в качестве прогрессивного теоретика, но и как опытного практика государственно-правовой деятельности, понимающего проблемы неэффективного функционирования государственных органов (Монтескье занимал видное положение президента Бордоского парламента - судебного учреждения). 
Основные положения теории разделения властей по Монтескье.
	Существует три рода власти: законодательная, исполнительная и судебная, которые должны быть распределены между разными государственными органами. Если же в руках одного органа сконцентрируется власть, различная по своему с?о?д?е?р?ж?а?н?и?ю?, т?о? п?о?я?в?и?т?с?я? в?о?з?м?о?ж?н?о?с?т?ь? д?л?я? з?л?о?у?п?о?т?р?е?б?л?е?н?и?я? э?т?о?й? в?л?а?с?т?ь?ю?, а? с?л?е?д?о?в?а?т?е?л?ь?н?о?, с?в?о?б?о?д?ы? г?р?а?ж?д?а?н? б?у?д?у?т? н?а?р?у?ш?а?т?ь?с?я?. К?а?ж?д?а?я? в?е?т?в?ь? в?л?а?с?т?и? п?р?е?д?н?а?з?н?а?ч?е?н?а? д?л?я? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?я? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?х? ф?у?н?к?ц?и?й? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?. О?с?н?о?в?н?о?е? н?а?з?н?а?ч?е?н?и?е? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и? - "в?ы?я?в?и?т?ь? п?р?а?в?о? и? с?ф?о?р?м?у?л?и?р?о?в?а?т?ь? е?г?о? в? в?и?д?е? п?о?л?о?ж?и?т?е?л?ь?н?ы?х? з?а?к?о?н?о?в?, о?б?я?з?а?т?е?л?ь?н?ы?х? д?л?я? в?с?е?х? г?р?а?ж?д?а?н?...". "И?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? в? с?в?о?б?о?д?н?о?м? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е? п?р?е?д?н?а?з?н?а?ч?е?н?а? д?л?я? и?с?п?о?л?н?е?н?и?я? з?а?к?о?н?о?в?, у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?е?м?ы?х? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?ь?ю?".  "З?а?д?а?ч?а? с?у?д?е?й? в? т?о?м?, ч?т?о?б?ы? р?е?ш?е?н?и?я? и? п?р?и?г?о?в?о?р?ы?" в?с?е?г?д?а? б?ы?л?и? л?и?ш?ь? т?о?ч?н?ы?м? п?р?и?м?е?н?е?н?и?е?м? з?а?к?о?н?а?. С?у?д?е?б?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? к?а?р?а?е?т? п?р?е?с?т?у?п?л?е?н?и?я? и? р?а?з?р?е?ш?а?е?т? с?т?о?л?к?н?о?в?е?н?и?я? ч?а?с?т?н?ы?х? л?и?ц?. 
	О?д?н?а?к?о?, в? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?о?м? п?р?о?е?к?т?е? М?о?н?т?е?с?к?ь?е? н?е?д?о?с?т?а?т?о?ч?н?о? ч?е?т?к?о? п?р?о?в?о?д?и?т?с?я? и?д?е?я? р?а?в?н?о?в?е?с?и?я? в?л?а?с?т?е?й?. З?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? я?в?н?о? и?г?р?а?е?т? д?о?м?и?н?и?р?у?ю?щ?у?ю? р?о?л?ь?, и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?у?ю? в?л?а?с?т?ь? М?о?н?т?е?с?к?ь?е? н?а?з?ы?в?а?е?т? о?г?р?а?н?и?ч?е?н?н?о?й? п?о? с?в?о?е?й? п?р?и?р?о?д?е?, а? с?у?д?е?б?н?у?ю? - в?о?о?б?щ?е? п?о?л?у? в?л?а?с?т?ь?ю?. 
С?у?д?е?б?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?е?т? и?н?т?е?р?е?с?ы? н?а?р?о?д?а?, и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? - м?о?н?а?р?х?а?, в?е?р?х?н?я?я? п?а?л?а?т?а? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?о?г?о? с?о?б?р?а?н?и?я? (п?р?е?д?у?с?м?о?т?р?е?н?н?а?я? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?ы?м? п?р?о?е?к?т?о?м? М?о?н?т?е?с?к?ь?е?) - а?р?и?с?т?о?к?р?а?т?и?и?, н?и?ж?н?я?я? п?а?л?а?т?а? с?о?б?р?а?н?и?я? - и?н?т?е?р?е?с?ы? н?а?р?о?д?а?. 
	Т?а?к?и?м? о?б?р?а?з?о?м?, м?ы? в?и?д?и?м? с?т?р?е?м?л?е?н?и?е? д?о?с?т?и?г?н?у?т?ь? к?о?м?п?р?о?м?и?с?с?а? в?
б?о?р?ь?б?е? б?у?р?ж?у?а?з?и?и? (с?л?и?в?ш?е?й?с?я? т?о?г?д?а? с? н?а?р?о?д?о?м?) и? п?р?и?в?е?р?ж?е?н?ц?е?в? а?б?с?о?л?ю?т?и?з?м?а?.
	П?о?з?д?н?е?е? т?е?о?р?и?я? р?а?з?д?е?л?е?н?и?я? в?л?а?с?т?е?й? п?о?л?у?ч?и?л?а? с?и?л?ь?н?о?е? п?р?а?к?т?и?ч?е?с?к?о?е? и? т?е?о?р?е?т?и?ч?е?с?к?о?е? р?а?з?в?и?т?и?е?. П?р?е?ж?д?е? в?с?е?г?о?, с?л?е?д?у?е?т? у?п?о?м?я?н?у?т?ь? т?р?у?д?ы? Ж?.-Ж?. Р?у?с?с?о?. В? о?т?л?и?ч?и?е? о?т? М?о?н?т?е?с?к?ь?е?, Р?у?с?с?о? с?ч?и?т?а?л?, ч?т?о? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?а?я?, и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? и? с?у?д?е?б?н?а?я? в?л?а?с?т?и? - о?с?о?б?ы?е? п?р?о?я?в?л?е?н?и?я? е?д?и?н?о?й? в?л?а?с?т?и? н?а?р?о?д?а?. П?о?с?л?е? э?т?о?г?о? "т?е?з?и?с? о? е?д?и?н?с?т?в?е? в?л?а?с?т?и? и?с?п?о?л?ь?з?о?в?а?л?с?я? р?а?з?н?ы?м?и? с?и?л?а?м?и?. 
	Т?о?ч?к?а? з?р?е?н?и?я? Р?у?с?с?о? о?т?в?е?ч?а?л?а? т?р?е?б?о?в?а?н?и?я?м? в?р?е?м?е?н?и? и? о?б?о?с?н?о?в?ы?в?а?л?а? р?е?в?о?л?ю?ц?и?о?н?н?ы?е? п?р?о?ц?е?с?с?ы? в?о? Ф?р?а?н?ц?и?и? к?о?н?ц?а? 18 в?е?к?а?; е?с?л?и? М?о?н?т?е?с?к?ь?е? п?ы?т?а?л?с?я? н?а?й?т?и? к?о?м?п?р?о?м?и?с?с?, т?о? Р?у?с?с?о? о?б?о?с?н?о?в?ы?в?а?л? н?е?о?б?х?о?д?и?м?о?с?т?ь? б?о?р?ь?б?ы? с? ф?е?о?д?а?л?и?з?м?о?м?.
	З?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? у? н?е?г?о? т?е?с?н?о? с?в?я?з?а?н?а? с? с?у?в?е?р?е?н?и?т?е?т?о?м?. Э?т?о? – в?о?л?я? в?с?е?г?о? с?у?в?е?р?е?н?н?о?г?о? н?а?р?о?д?а? и? п?о?т?о?м?у? д?о?л?ж?н?а? р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?т?ь? в?о?п?р?о?с?ы? о?б?щ?е?г?о? х?а?р?а?к?т?е?р?а?, к?а?с?а?ю?щ?и?е?с?я? в?с?е?х?. Н?а?р?о?д?, п?о?в?и?н?у?ю?щ?и?й?с?я? з?а?к?о?н?о?м? с?т?а?н?о?в?и?т?ь?с?я? и?х? т?в?о?р?ц?о?м?. 
	И?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? "к?а?к? с?и?л?а? п?о?л?и?т?и?ч?е?с?к?о?г?о? о?р?г?а?н?и?з?м?а?" у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?е?т?с?я? р?е?ш?е?н?и?е?м? с?у?в?е?р?е?н?н?о?г?о? н?а?р?о?д?а?, а? п?о?т?о?м?у? в?ы?с?т?у?п?а?е?т? т?о?л?ь?к?о? в? к?а?ч?е?с?т?в?е? е?г?о? д?о?в?е?р?е?н?н?о?г?о? с?л?у?г?и?. Н?а?р?о?д? п?о?р?у?ч?а?е?т? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?е? э?т?о?й? в?л?а?с?т?и? к?о?н?к?р?е?т?н?ы?м? у?п?о?л?н?о?м?о?ч?е?н?н?ы?м? л?и?ц?а?м?, к?о?т?о?р?ы?е? д?о?л?ж?н?ы? д?е?й?с?т?в?о?в?а?т?ь? в? с?т?р?о?г?и?х? р?а?м?к?а?х? з?а?к?о?н?а? и? п?о?д?л?е?ж?а?т? н?е?у?с?ы?п?н?о?м?у? к?о?н?т?р?о?л?ю? с?о? с?т?о?р?о?н?ы? в?е?р?х?о?в?н?о?й? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?. Б?о?л?е?е? т?о?г?о?, п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и? и?с?ч?е?з?а?ю?т? с?а?м?и? с?о?б?о?й?, к?а?к? т?о?л?ь?к?о? н?а?р?о?д? н?а? з?а?к?о?н?н?о?м? о?с?н?о?в?а?н?и?и? с?о?б?р?а?л?с?я? в? к?а?ч?е?с?т?в?е? с?у?в?е?р?е?н?а? д?л?я? в?е?д?е?н?и?я? с?в?о?и?х? д?е?л?.
	О?т?с?ю?д?а? в?и?д?н?о?, ч?т?о?, п?р?о?в?о?д?я? р?а?з?л?и?ч?и?е? м?е?ж?д?у? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?о?й? и? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?ь?ю?, Р?у?с?с?о? н?и? в? к?о?е?м? с?л?у?ч?а?е? н?е? д?о?п?у?с?к?а?е?т? н?е?з?а?в?и?с?и?м?о?с?т?ь? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? о?т? н?а?р?о?д?а?-з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?я?.
	Ч?т?о? к?а?с?а?е?т?с?я? с?у?д?е?б?н?о?й? в?л?а?с?т?и?, т?о? Р?у?с?с?о? у?д?е?л?я?е?т? е?й? з?н?а?ч?и?т?е?л?ь?н?о? м?е?н?ь?ш?е? в?н?и?м?а?н?и?я?, н?о? п?о?д?ч?е?р?к?и?в?а?е?т? н?е?у?к?о?с?н?и?т?е?л?ь?н?у?ю? с?в?я?з?а?н?н?о?с?т?ь? е?е? з?а?к?о?н?а?м?и?, в? т?о? ж?е? в?р?е?м?я? п?о?д?ч?е?р?к?и?в?а?я? е?е? н?е?о?б?х?о?д?и?м?у?ю? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?о?н?н?у?ю? с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь? п?о? о?т?н?о?ш?е?н?и?ю?, к?а?к? к? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ю?, т?а?к? и? к? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?у?.












Г?л?а?в?а? I?I?. Р?а?з?д?е?л?е?н?и?е? в?л?а?с?т?е?й?: с?у?щ?н?о?с?т?ь? и? п?р?а?в?о?в?ы?е? ф?о?р?м?ы?
     В? с?о?в?р?е?м?е?н?н?о?м? м?и?р?е? и?д?е?т? т?е?н?д?е?н?ц?и?я? к? т?о?м?у?, ч?т?о?б?ы? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? м?и?р?а? с?т?р?о?и?л?и? о?б?щ?е?с?т?в?а? к?а?к? м?о?ж?н?о? б?о?л?е?е? д?е?м?о?к?р?а?т?и?ч?н?е?е?. Б?е?з? р?а?з?д?е?л?е?н?и?я? в?л?а?с?т?е?й? и? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?е?й? э?ф?ф?е?к?т?и?в?н?о?й? с?и?с?т?е?м?ы? с?д?е?р?ж?е?к? и? п?р?о?т?и?в?о?в?е?с?о?в? н?е? м?о?ж?е?т? б?ы?т?ь? п?р?а?в?о?в?о?г?о? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? и? п?р?а?в?о?в?ы?х? з?а?к?о?н?о?в?. С?о?с?т?а?в?н?ы?м?и? ч?а?с?т?я?м?и? м?е?х?а?н?и?з?м?а? в?л?а?с?т?и? п?о?в?с?е?м?е?с?т?н?о? п?р?и?з?н?а?ё?т?с?я? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?а?я?, и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? и? с?у?д?е?б?н?а?я? в?л?а?с?т?и?, к?а?ж?д?а?я? и?з? к?о?т?о?р?ы?х?, в?о?п?л?о?щ?а?я? е?д?и?н?с?т?в?о? в?л?а?с?т?и?, п?р?и?н?а?д?л?е?ж?а?щ?е?й? н?а?р?о?д?у?, о?с?т?а?е?т?с?я? с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?о?й?. 
     П?р?е?п?я?т?с?т?в?и?е? д?л?я? в?о?з?н?и?к?н?о?в?е?н?и?я? к?а?к?о?й?-л?и?б?о? н?е?о?г?р?а?н?и?ч?е?н?н?о?й? в?л?а?с?т?и?, н?е? с?в?я?з?а?н?н?о?й? п?р?а?в?о?м? и? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?ы?м?и? п?р?и?н?ц?и?п?а?м?и?, с?о?с?т?о?и?т? в? р?а?с?п?р?е?д?е?л?е?н?и?и? в?л?а?с?т?и? м?е?ж?д?у? о?р?г?а?н?а?м?и? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? т?а?к?и?м? о?б?р?а?з?о?м?, ч?т?о? н?и? о?д?н?о?м?у? и?з? н?и?х? н?е? п?р?и?н?а?д?л?е?ж?и?т? в?с?я? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? в? п?о?л?н?о?м? о?б?ъ?е?м?е?.
     Н?а?р?о?д? - е?д?и?н?с?т?в?е?н?н?ы?й? и? п?е?р?в?и?ч?н?ы?й? и?с?т?о?ч?н?и?к? в?л?а?с?т?и? д?л?я? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?, и? в? э?т?о?м? с?м?ы?с?л?е? н?а?р?о?д? с?у?в?е?р?е?н?е?н? и? п?о?л?н?о?в?л?а?с?т?е?н?. О?н? п?е?р?е?д?а?е?т? ч?а?с?т?ь? п?р?и?н?а?д?л?е?ж?а?щ?е?й? е?м?у? в?л?а?с?т?и? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?м? о?р?г?а?н?а?м? и? д?о?л?ж?н?о?с?т?н?ы?м? л?и?ц?а?м? - с?в?о?и?м? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?я?м? н?а? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?х? у?с?л?о?в?и?я?х? и? н?а? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о?е? в?р?е?м?я?. Г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?о? и? е?г?о? о?р?г?а?н?ы? р?е?а?л?и?з?у?ю?т? д?е?л?е?г?и?р?о?в?а?н?н?ы?е? и?м? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? в?о? и?м?я? и?н?т?е?р?е?с?о?в? н?а?р?о?д?а?.
2.1. З?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? и? е?е? о?р?г?а?н?ы?
	З?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? — э?т?о? в?е?т?в?ь? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й? в?л?а?с?т?и?, к?о?т?о?р?а?я? з?а?н?и?м?а?е?т?с?я? р?а?з?р?а?б?о?т?к?о?й? и? п?р?и?н?я?т?и?е?м? з?а?к?о?н?о?в? и? д?р?. н?о?р?м?а?т?и?в?н?ы?х? а?к?т?о?в?, р?е?г?у?л?и?р?у?ю?щ?и?х? о?б?щ?е?с?т?в?е?н?н?у?ю? ж?и?з?н?ь?, п?р?и?н?и?м?а?е?т? и? к?о?н?т?р?о?л?и?р?у? е?т? б?ю?д?ж?е?т? с?т?р?а?н?ы?.
	В?а?ж?н?е?й?ш?и?м? о?р?г?а?н?о?м? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и? в? с?о?в?р?е?м?е?н?н?ы?х? о?б?щ?е?с?т?в?а?х? я?в?л?я?е?т?с?я? п?а?р?л?а?м?е?н?т?.
	П?а?р?л?а?м?е?н?т? - в?ы?с?ш?и?й? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?н?ы?й? и? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?ы?й? о?р?г?а?н? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?. П?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?н?ы?й? - э?т?о? о?з?н?а?ч?а?е?т?, ч?т?о? в? с?о?с?т?а?в?е? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а? р?а?б?о?т?а?ю?т? и?з?б?и?р?а?е?м?ы?е? н?а?р?о?д?о?м? и?л?и? ч?а?с?т?и?ч?н?о? н?а?з?н?а?ч?а?е?м?ы?е? е?г?о? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?и?, к?о?т?о?р?ы?е? п?о?л?у?ч?и?л?и? п?р?а?в?о? п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?т?ь? и?н?т?е?р?е?с?ы? л?ю?д?е?й? и? о?т? и?х? и?м?е?н?и? п?р?и?н?и?м?а?т?ь? з?а?к?о?н?ы? и? п?о?л?и?т?и?ч?е?с?к?и?е? р?е?ш?е?н?и?я?. З?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?ы?й?, ч?т?о? о?с?н?о?в?н?а?я? з?а?д?а?ч?а? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а? — р?а?з?р?а?б?о?т?к?а? и? п?р?и?н?я?т?и?е? з?а?к?о?н?о?п?р?о?е?к?т?о?в?. 
	С?о?в?р?е?м?е?н?н?ы?й? п?а?р?л?а?м?е?н?т? — э?т?о? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?й? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?н?ы?й? о?р?г?а?н?, г?л?а?в?н?а?я? ф?у?н?к?ц?и?я? к?о?т?о?р?о?г?о? в? с?и?с?т?е?м?е? р?а?з?д?е?л?е?н?и?я? в?л?а?с?т?е?й? с?о?с?т?о?и?т? в? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?и? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?, р?а?з?р?а?б?о?т?к?е? и? п?р?и?н?я?т?и?и? з?а?к?о?н?о?в?. С?о?з?д?а?н?и?е? с?в?о?б?о?д?н?о? и?з?б?р?а?н?н?о?г?о? о?р?г?а?н?а? н?а?р?о?д?н?о?г?о? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? о?т?н?о?с?и?т?с?я? к? н?а?и?б?о?л?е?е? с?у?щ?е?с?т?в?е?н?н?ы?м? э?л?е?м?е?н?т?а?м? д?е?м?о?к?р?а?т?и?ч?е?с?к?о?г?о? м?е?х?а?н?и?з?м?а? в?л?а?с?т?и?. З?н?а?ч?е?н?и?е? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а? в? с?о?в?р?е?м?е?н?н?о?м? о?б?щ?е?с?т?в?е? о?г?р?о?м?н?о?. 
	У?ч?и?т?ы?в?а?я? з?а?в?и?с?и?м?о?с?т?ь? о?т? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?й? р?а?з?л?и?ч?а?е?т?с?я? т?р?и? в?и?д?а? п?а?р?л?а?м?е?н?т?о?в?:
1) с? н?е?о?г?р?а?н?и?ч?е?н?н?ы?м?и? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я?м?и? в? б?о?л?ь?ш?и?н?с?т?в?е? с?т?р?а?н?, к?о?г?д?а? п?а?р?л?а?м?е?н?т? п?р?и?н?и?м?а?е?т? р?е?ш?е?н?и?я? п?о? л?ю?б?о?м?у? в?о?п?р?о?с?у?; 
2) с? о?г?р?а?н?и?ч?е?н?н?ы?м?и? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я?м?и?, к?о?г?д?а? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?и? п?е?р?е?ч?и?с?л?я?ю?т? к?р?у?г? в?о?п?р?о?с?о?в?, п?о? к?о?т?о?р?ы?м? п?а?р?л?а?м?е?н?т? м?о?ж?е?т? и?з?д?а?в?а?т?ь? з?а?к?о?н?ы?, а? п?о? о?с?т?а?л?ь?н?ы?м? в?о?п?р?о?с?а?м? и?з?д?а?ю?т?с?я? н?о?р?м?а?т?и?в?н?ы?е? а?к?т?ы? п?р?е?з?и?д?е?н?т?а?? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? и? д?р?.  
3) к?о?н?с?у?л?ь?т?а?т?и?в?н?ы?й? п?а?р?л?а?м?е?н?т? – х?а?р?а?к?т?е?р?е?н? д?л?я? н?е?к?о?т?о?р?ы?х? м?у?с?у?л?ь?м?а?н?с?к?и?х? с?т?р?а?н?.
	П?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а? м?о?г?у?т? з?а?к?р?е?п?л?я?т?ь?с?я? в? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?я?х? и?л?и? и?н?ы?х? а?к?т?а?х?. Г?л?а?в?н?а?я? з?а?д?а?ч?а? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а? – п?р?и?н?я?т?и?е? з?а?к?о?н?о?в?.
	П?а?р?л?а?м?е?н?т? и?з?б?и?р?а?е?т?, н?а?з?н?а?ч?а?е?т?, о?б?р?а?з?у?е?т? д?р?у?г?и?е? в?ы?с?ш?и?е? о?р?г?а?н?ы? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?, ф?о?р?м?и?р?у?я? и?х? ц?е?л?и?к?о?м? и?л?и? в? ч?а?с?т?и? (д?р?у?г?у?ю? ч?а?с?т?ь? м?о?ж?е?т? н?а?з?н?а?ч?а?т?ь? п?р?е?з?и?д?е?н?т?). 
	О?с?о?б?о?е? з?н?а?ч?е?н?и?е? и?м?е?ю?т? ф?и?н?а?н?с?о?в?ы?е? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а?. В? б?о?л?ь?ш?и?н?с?т?в?е? с?т?р?а?н? т?о?л?ь?к?о? о?н? в?п?р?а?в?е? у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?т?ь? м?а?т?е?р?и?а?л?ь?н?ы?е? о?б?р?е?м?е?н?е?н?и?я? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?, у?с?т?а?н?а?в?л?и?в?а?т?ь? н?а?л?о?г?и?, п?р?и?н?и?м?а?т?ь? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?й? б?ю?д?ж?е?т? в? в?и?д?е? е?д?и?н?о?г?о? з?а?к?о?н?а? о? д?о?х?о?д?а?х? и? р?а?с?х?о?д?а?х? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? с?р?о?к?о?м? н?а? о?д?и?н? г?о?д? и?л?и? в? в?и?д?е? с?о?в?о?к?у?п?н?о?с?т?и? б?ю?д?ж?е?т?н?ы?х? (ф?и?н?а?н?с?о?в?ы?х?) з?а?к?о?н?о?в?.

2.2. И?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? и? е?е? о?р?г?а?н?ы?
     В? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? с? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?ы?м? п?р?и?н?ц?и?п?о?м? р?а?з?д?е?л?е?н?и?я? в?л?а?с?т?е?й?, и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? я?в?л?я?е?т?с?я? с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?о?й? и? н?е?з?а?в?и?с?и?м?о?й? в?е?т?в?ь?ю? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й? в?л?а?с?т?и?.
	В? с?о?в?р?е?м?е?н?н?ы?х? у?с?л?о?в?и?я?х? п?о? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?я?м? р?а?з?л?и?ч?н?ы?х? с?т?р?а?н? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? п?р?и?н?а?д?л?е?ж?и?т? л?и?б?о? г?л?а?в?е? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? и? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?у?, л?и?б?о? т?о?л?ь?к?о? г?л?а?в?е? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?, л?и?б?о? т?о?л?ь?к?о? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?у?. И?м?и? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? д?е?л?е?г?и?р?у?е?т?с?я? о?р?г?а?н?а?м? и? д?о?л?ж?н?о?с?т?н?ы?м? л?и?ц?а?м? н?и?з?ш?е?г?о? р?а?н?г?а?. 
     И?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? н?а? м?е?с?т?а?х? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т?с?я? п?о?с?р?е?д?с?т?в?о?м? л?и?б?о? н?а?з?н?а?ч?а?е?м?ы?х? ц?е?н?т?р?о?м? м?е?с?т?н?ы?х? о?р?г?а?н?о?в? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и? (м?е?с?т?н?о?й? а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?ц?и?и?), л?и?б?о? в?ы?б?о?р?н?ы?х? о?р?г?а?н?о?в? м?е?с?т?н?о?г?о? с?а?м?о?у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?. 
     С?и?с?т?е?м?а? м?е?с?т?н?о?г?о? с?а?м?о?у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?, и?л?и? м?у?н?и?ц?и?п?а?л?ь?н?а?я? с?и?с?т?е?м?а?, в?к?л?ю?ч?а?е?т? к?а?к? в?ы?б?о?р?н?ы?е? о?р?г?а?н?ы? с?а?м?о?у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?, т?а?к? и? а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?ы?е? с?л?у?ж?б?ы?, н?а?х?о?д?я?щ?и?е?с?я? в? и?х? в?е?д?е?н?и?и?. 
     О?с?н?о?в?н?о?е? н?а?з?н?а?ч?е?н?и?е? о?р?г?а?н?о?в? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и? – д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь? п?о? о?р?г?а?н?и?з?а?ц?и?и? и?с?п?о?л?н?е?н?и?я? К?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?и?, д?р?у?г?и?х? п?р?а?в?о?в?ы?х? а?к?т?о?в?, и?с?п?о?л?н?е?н?и?е? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?г?о? б?ю?д?ж?е?т?а?, п?р?о?г?р?а?м?м? э?к?о?н?о?м?и?ч?е?с?к?о?г?о? и? с?о?ц?и?а?л?ь?н?о?г?о? р?а?з?в?и?т?и?я?, а? т?а?к?ж?е? р?е?ш?е?н?и?е? р?а?з?л?и?ч?н?ы?х? в?о?п?р?о?с?о?в?, в?х?о?д?я?щ?и?х? в? к?о?м?п?е?т?е?н?ц?и?ю? о?р?г?а?н?о?в? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?.
     С?т?р?у?к?т?у?р?а? ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?х? о?р?г?а?н?о?в? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?:
1. П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?о? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?.
2. Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?е? м?и?н?и?с?т?е?р?с?т?в?а?.
3. Г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?е? к?о?м?и?т?е?т?ы? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?.
4. Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?е? к?о?м?и?с?с?и?и? Р?о?с?с?и?и? (Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?а?я? к?о?м?и?с?с?и?я? п?о? р?ы?н?к?у? ц?е?н?н?ы?х? б?у?м?а?г?; Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?а?я? э?н?е?р?г?е?т?и?ч?е?с?к?а?я? к?о?м?и?с?с?и?я? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и?).
5. Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?ы?е? с?л?у?ж?б?ы?: Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?а?я? с?л?у?ж?б?а? б?е?з?о?п?а?с?н?о?с?т?и? Р?о?с?с?и?й?с?к?о?й? Ф?е?д?е?р?а?ц?и?и? (Ф?С?Б?); Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?а?я? а?р?х?и?в?н?а?я? с?л?у?ж?б?а? Р?о?с?с?и?и?; Ф?е?д?е?р?а?л?ь?н?а?я? с?л?у?ж?б?а? н?а?л?о?г?о?в?о?й? п?о?л?и?ц?и?и? и? д?р?.
     И?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?а?я? в?л?а?с?т?ь?, е?е? о?р?г?а?н?ы? д?е?й?с?т?в?у?ю?т? н?е?п?р?е?р?ы?в?н?о? и? в?е?з?д?е?, н?а? в?с?е?й? т?е?р?р?и?т?о?р?и?и? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?. Э?т?и?м? о?н?и? о?т?л?и?ч?а?ю?т?с?я? и? о?т? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?ы?х?, и? о?т? с?у?д?е?б?н?ы?х? о?р?г?а?н?о?в?.
     Т?а?к?и?м? о?б?р?а?з?о?м?, о?р?г?а?н?ы? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и? – э?т?о? с?о?з?д?а?в?а?е?м?ы?е? в? с?и?с?т?е?м?е? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?е? о?р?г?а?н?ы?, и?м?е?ю?щ?и?е? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?у?ю? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?ы?м?и? и? и?н?ы?м?и? н?о?р?м?а?т?и?в?н?ы?м?и? п?р?а?в?о?в?ы?м?и? а?к?т?а?м?и? к?о?м?п?е?т?е?н?ц?и?ю? (ф?у?н?к?ц?и?и? и? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я?), н?а?п?р?а?в?л?е?н?н?у?ю? н?а? р?е?а?л?и?з?а?ц?и?ю? з?а?к?о?н?о?в? и? и?н?ы?х? н?о?р?м?а?т?и?в?н?ы?х? – п?р?а?в?о?в?ы?х? а?к?т?о?в? в? к?о?н?к?р?е?т?н?ы?х? о?б?л?а?с?т?я?х? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й? ж?и?з?н?и?.
     П?о?н?я?т?и?е? г?л?а?в?ы? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?. 
     Г?л?а?в?а? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? - э?т?о? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?ы?й? о?р?г?а?н? и? о?д?н?о?в?р?е?м?е?н?н?о? в?ы?с?ш?е?е? д?о?л?ж?н?о?с?т?н?о?е? л?и?ц?о? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?, п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?ю?щ?е?е? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?о? в?о?в?н?е? и? в?н?у?т?р?и? с?т?р?а?н?ы?, с?и?м?в?о?л? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?с?т?и? н?а?р?о?д?а?.
     Г?л?а?в?а? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? б?ы?в?а?е?т? е?д?и?н?о?л?и?ч?н?ы?м? и? к?о?л?л?е?г?и?а?л?ь?н?ы?м?. В? п?е?р?в?о?м? с?л?у?ч?а?е? э?т?о? м?о?н?а?р?х? и?л?и? п?р?е?з?и?д?е?н?т?, в?о? в?т?о?р?о?м? - п?о?с?т?о?я?н?н?о? д?е?й?с?т?в?у?ю?щ?и?й? о?р?г?а?н? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а?, и?м? и?з?б?и?р?а?е?м?ы?й?. 
     М?о?н?а?р?х?. 
     К?а?к? п?р?а?в?и?л?о?, м?о?н?а?р?х? я?в?л?я?е?т?с?я? г?л?а?в?о?й? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? и? о?д?н?о?в?р?е?м?е?н?н?о? г?л?а?в?о?й? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?. Н?а? д?е?л?е?, о?д?н?а?к?о?, в?с?я? п?о?л?н?о?т?а? в?л?а?с?т?и? е?м?у? п?р?и?н?а?д?л?е?ж?и?т? т?о?л?ь?к?о? в? а?б?с?о?л?ю?т?н?о?й? м?о?н?а?р?х?и?и?, а? в? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?о?н?н?о?й? о?н?а? о?г?р?а?н?и?ч?е?н?а? н?е?о?б?х?о?д?и?м?о?с?т?ь?ю? у?к?а?з?а?н?и?й? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?. М?о?н?а?р?х? п?о?л?у?ч?а?е?т? и? п?е?р?е?д?а?е?т? с?в?о?й? п?о?с?т? п?о? н?а?с?л?е?д?с?т?в?у?. О?н? - л?и?ц?о? н?е?п?р?и?к?о?с?н?о?в?е?н?н?о?е?, н?е? м?о?ж?е?т? б?ы?т?ь? п?р?и?в?л?е?ч?е?н? к? а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о?й?, у?г?о?л?о?в?н?о?й? о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о?с?т?и?, п?р?о?т?и?в? н?е?г?о? н?е? м?о?ж?е?т? б?ы?т?ь? о?б?р?а?щ?е?н? г?р?а?ж?д?а?н?с?к?и?й? и?с?к?. 
     В? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? с? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?е?й? м?о?н?а?р?х? н?а?з?н?а?ч?а?е?т? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?о?, н?о? н?а? д?е?л?е? в? п?а?р?л?а?м?е?н?т?с?к?и?х? м?о?н?а?р?х?и?я?х? о?н? т?о?л?ь?к?о? п?о?д?п?и?с?ы?в?а?е?т? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?у?ю?щ?и?й? д?о?к?у?м?е?н?т?, с?о?с?т?а?в? ж?е? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? о?б?у?с?л?о?в?л?и?в?а?е?т?с?я? с?о?о?т?н?о?ш?е?н?и?е?м? р?а?з?л?и?ч?н?ы?х? с?и?л? в? п?а?р?л?а?м?е?н?т?е? и? о?п?р?е?д?е?л?я?е?т?с?я? п?а?р?т?и?е?й?, о?б?л?а?д?а?ю?щ?е?й? п?а?р?л?а?м?е?н?т?с?к?и?м? б?о?л?ь?ш?и?н?с?т?в?о?м?.
     П?р?е?з?и?д?е?н?т?у?р?а?.
     С?у?щ?е?с?т?в?у?ю?т? д?в?е? о?с?н?о?в?н?ы?е? ф?о?р?м?ы? п?р?е?з?и?д?е?н?т?у?р?ы?: е?д?и?н?о?л?и?ч?н?а?я? (п?р?е?з?и?д?е?н?т?) и? к?о?л?л?е?г?и?а?л?ь?н?а?я? (П?р?е?з?и?д?е?н?т?с?к?и?й? с?о?в?е?т?).
	П?р?е?з?и?д?е?н?т? м?о?ж?е?т? з?а?н?и?м?а?т?ь? р?а?з?л?и?ч?н?о?е? п?о?л?о?ж?е?н?и?е? в? с?и?с?т?е?м?е? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?й? в?л?а?с?т?и?:
- б?ы?т?ь? т?о?л?ь?к?о? г?л?а?в?о?й? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?;
- о?д?н?о?в?р?е?м?е?н?н?о? г?л?а?в?о?й? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? и? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?;
- г?л?а?в?о?й? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? и? ф?а?к?т?и?ч?е?с?к?и?м? р?у?к?о?в?о?д?и?т?е?л?е?м? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? п?р?и? н?а?л?и?ч?и?и? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о?й? д?о?л?ж?н?о?с?т?и? п?р?е?м?ь?е?р?-м?и?н?и?с?т?р?а?.
	П?р?е?з?и?д?е?н?т? и?з?б?и?р?а?е?т?с?я? н?а? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?й? с?р?о?к?, н?о? б?ы?в?а?л?и? с?л?у?ч?а?и? и? п?о?ж?и?з?н?е?н?н?о?й? п?р?е?з?и?д?е?н?т?у?р?ы?, а? т?а?к?ж?е? п?р?е?з?и?д?е?н?т?ы? з?а?н?и?м?а?в?ш?и?е? с?в?о?и? п?о?с?т?ы? и?н?ы?м?и? п?у?т?я?м?и?, ч?е?м? в?ы?б?о?р?ы?. 
	С?о?г?л?а?с?н?о? м?н?о?г?и?м? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?я?м?, п?р?е?з?и?д?е?н?т? п?о?л?ь?з?у?е?т?с?я? н?е?п?р?и?к?о?с?н?о?в?е?н?н?о?с?т?ь?ю?, е?г?о? н?е?л?ь?з?я? п?р?и?в?л?е?ч?ь? к? а?д?м?и?н?и?с?т?р?а?т?и?в?н?о?й? о?т?в?е?т?с?т?в?е?н?н?о?с?т?и?, у?г?о?л?о?в?н?о?е? н?а?к?а?з?а?н?и?е? в?о?з?м?о?ж?н?о? т?о?л?ь?к?о? п?о?с?л?е? о?т?р?е?ш?е?н?и?я? п?р?е?з?и?д?е?н?т?а? о?т? д?о?л?ж?н?о?с?т?и?. 
	П?р?е?з?и?д?е?н?т? о?б?л?а?д?а?е?т? ц?е?л?ы?м? р?я?д?о?м? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?й?, к?о?т?о?р?ы?е? с?ф?о?р?м?у?л?и?р?о?в?а?н?ы? в? к?о?н?с?т?и?т?у?ц?и?и? и?л?и? и?н?о?м? н?о?р?м?а?т?и?в?н?о?м? а?к?т?е?. Х?о?т?я?, э?т?и? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? с?ф?о?р?м?у?л?и?р?о?в?а?н?ы? о?д?н?о?т?и?п?н?о? в? п?р?е?з?и?д?е?н?т?с?к?о?й?, п?о?л?у? п?р?е?з?и?д?е?н?т?с?к?о?й?, п?а?р?л?а?м?е?н?т?с?к?о?й? р?е?с?п?у?б?л?и?к?е?, н?о? н?а? с?а?м?о?м? д?е?л?е? в? и?х? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?и? с?у?щ?е?с?т?в?у?е?т? о?г?р?о?м?н?а?я? р?а?з?н?и?ц?а?, с?в?я?з?а?н?н?а?я? с? о?с?о?б?е?н?н?о?с?т?я?м?и? ф?о?р?м?ы? п?р?а?в?л?е?н?и?я?. З?д?е?с?ь? п?р?и?в?о?д?я?т?с?я? т?о?л?ь?к?о? с?ф?о?р?м?у?л?и?р?о?в?а?н?н?ы?е? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? п?р?е?з?и?д?е?н?т?а?:
- П?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? п?о? п?р?е?д?с?т?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?у? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а? в?о?в?н?е? и? в?н?у?т?р?и? с?т?р?а?н?ы?;
- П?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? в? о?т?н?о?ш?е?н?и?и? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а? и? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?и? и?м? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?;
- П?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? п?о? ф?о?р?м?и?р?о?в?а?н?и?ю? д?р?у?г?и?х? в?ы?с?ш?и?х? о?р?г?а?н?о?в? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?;
- В? с?ф?е?р?е? н?о?р?м?о?т?в?о?р?ч?е?с?к?о?й? д?е?я?т?е?л?ь?н?о?с?т?и? п?р?е?з?и?д?е?н?т? и?з?д?а?е?т? н?о?р?м?а?т?и?в?н?ы?е? а?к?т?ы?, о?т?м?е?н?я?е?т? а?к?т?ы? о?р?г?а?н?о?в? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?;
- П?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? п?о? у?р?е?г?у?л?и?р?о?в?а?н?и?ю? ч?р?е?з?в?ы?ч?а?й?н?ы?х? с?и?т?у?а?ц?и?й?;
- П?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? п?о? р?а?с?п?о?р?я?ж?е?н?и?ю? в?о?о?р?у?ж?е?н?н?ы?м?и? с?и?л?а?м?и? (я?в?л?я?е?т?с?я?, к?а?к? п?р?а?в?и?л?о?, в?е?р?х?о?в?н?ы?м? г?л?а?в?н?о?к?о?м?а?н?д?у?ю?щ?и?м?)
- К?а?к? в?ы?с?ш?е?е? д?о?л?ж?н?о?с?т?н?о?е? л?и?ц?о? п?р?е?з?и?д?е?н?т? н?а?з?н?а?ч?а?е?т? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х? с?л?у?ж?а?щ?и?х? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?о?г?о? р?а?н?г?а?.
	П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?о?
 	П?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?о? – э?т?о? к?о?л?л?е?г?и?а?л?ь?н?ы?й? о?р?г?а?н? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?, о?б?л?а?д?а?ю?щ?и?й? о?б?щ?е?й? к?о?м?п?е?т?е?н?ц?и?е?й? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?щ?е?й? р?у?к?о?в?о?д?с?т?в?о? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?м? у?п?р?а?в?л?е?н?и?е?м?. 
     Н?е?р?е?д?к?о? в? с?о?с?т?а?в?е? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? с?о?з?д?а?ю?т?с?я? б?о?л?е?е? у?з?к?и?е? с?т?р?у?к?т?у?р?ы?, к?о?т?о?р?ы?е? м?о?г?у?т? в?ы?п?о?л?н?я?т?ь? н?е?к?о?т?о?р?ы?е? (п?о?р?о?й? д?о?в?о?л?ь?н?о? в?а?ж?н?ы?е?) п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?.
     О?с?о?б?у?ю? р?о?л?ь? в? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?е? и?г?р?а?е?т? п?р?е?м?ь?е?р?-м?и?н?и?с?т?р? (п?р?е?д?с?е?д?а?т?е?л?ь? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?). О?т? н?е?г?о? з?а?в?и?с?и?т? п?о?д?б?о?р? к?а?н?д?и?д?а?т?у?р? в? с?о?с?т?а?в? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?. Н?е?р?е?д?к?о? п?а?р?л?а?м?е?н?т? и?з?б?и?р?а?е?т? и?л?и? н?а?з?н?а?ч?а?е?т? т?о?л?ь?к?о? п?р?е?м?ь?е?р?-м?и?н?и?с?т?р?а?, о?с?т?а?л?ь?н?ы?х? м?и?н?и?с?т?р?о?в? о?н? н?а?з?н?а?ч?а?е?т? и? с?м?е?щ?а?е?т? с?а?м?. 
     С?п?о?с?о?б? о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?я? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а? з?а?в?и?с?и?т? о?т? ф?о?р?м?ы? п?р?а?в?л?е?н?и?я?. В? п?о?л?у? п?р?е?з?и?д?е?н?т?с?к?о?й? р?е?с?п?у?б?л?и?к?е? п?а?р?т?и?й?н?ы?й? с?о?с?т?а?в? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а? у?ч?и?т?ы?в?а?е?т?с?я? п?р?и? о?б?р?а?з?о?в?а?н?и?и? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?а?, п?о?с?к?о?л?ь?к?у? д?л?я? н?а?з?н?а?ч?е?н?и?я? п?р?е?м?ь?е?р?-м?и?н?и?с?т?р?а? о?б?ы?ч?н?о? т?р?е?б?у?е?т?с?я? с?о?г?л?а?с?и?е? п?а?р?л?а?м?е?н?т?а?. 
     М?и?н?и?с?т?е?р?с?т?в?а? и? в?е?д?о?м?с?т?в?а?.
	М?и?н?и?с?т?е?р?с?т?в?а? и? в?е?д?о?м?с?т?в?а? я?в?л?я?ю?т?с?я? о?т?р?а?с?л?е?в?ы?м?и? о?р?г?а?н?а?м?и? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й? в?л?а?с?т?и?, и?м?е?ю?щ?и?м?и? с?п?е?ц?и?а?л?ь?н?у?ю? к?о?м?п?е?т?е?н?ц?и?ю? в? о?п?р?е?д?е?л?е?н?н?ы?х? с?ф?е?р?а?х? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?о?г?о? у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?. 
	У?п?р?а?в?л?е?н?и?е? м?и?н?и?с?т?е?р?с?т?в?а?м?и? и? в?е?д?о?м?с?т?в?а?м?и? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?е?т?с?я? п?о? п?р?и?н?ц?и?п?у? е?д?и?н?о?н?а?ч?а?л?и?я?, н?о? п?р?и? м?и?н?и?с?т?р?е? в? с?т?р?а?н?а?х? т?о?т?а?л?и?т?а?р?н?о?г?о? с?о?ц?и?а?л?и?з?м?а? и? в?о? м?н?о?г?и?х? п?о?с?т?с?о?ц?и?а?л?и?с?т?и?ч?е?с?к?и?х? с?т?р?а?н?а?х? и?м?е?е?т?с?я? с?о?в?е?щ?а?т?е?л?ь?н?ы?й? о?р?г?а?н? — к?о?л?л?е?г?и?я? м?и?н?и?с?т?е?р?с?т?в?а?, с?о?с?т?а?в? к?о?т?о?р?о?й? о?б?ы?ч?н?о? у?т?в?е?р?ж?д?а?е?т?с?я? п?р?а?в?и?т?е?л?ь?с?т?в?о?м?. 
	В?н?у?т?р?и? м?и?н?и?с?т?е?р?с?т?в? с?о?з?д?а?ю?т?с?я? д?и?р?е?к?ц?и?и?, у?п?р?а?в?л?е?н?и?я?, д?е?п?а?р?т?а?м?е?н?т?ы?, о?т?д?е?л?ы?. И?м?и? р?у?к?о?в?о?д?я?т? н?а?з?н?а?ч?а?е?м?ы?е? м?и?н?и?с?т?р?о?м? н?а?ч?а?л?ь?н?и?к?и?. Г?р?у?п?п?ы? у?п?р?а?в?л?е?н?и?й? и? о?т?д?е?л?о?в? к?у?р?и?р?у?ю?т? з?а?м?е?с?т?и?т?е?л?и? м?и?н?и?с?т?р?а?. В? с?т?р?а?н?а?х? к?о?н?т?и?н?е?н?т?а?л?ь?н?о?г?о? п?р?а?в?а? о?с?о?б?о?е? з?н?а?ч?е?н?и?е? и?м?е?е?т? г?е?н?е?р?а?л?ь?н?ы?й? с?е?к?р?е?т?а?р?и?а?т? м?и?н?и?с?т?е?р?с?т?в?а?. Э?т?о? с?в?о?е?г?о? р?о?д?а? м?и?н?и?с?т?е?р?с?к?и?й? ш?т?а?б?.
 
2.3. С?у?д?е?б?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? и? е?е? о?р?г?а?н?ы?
     С?у?щ?е?с?т?в?о?в?а?н?и?е? с?у?д?е?б?н?о?й? в?л?а?с?т?и?, н?а?р?я?д?у? с? з?а?к?о?н?о?д?а?т?е?л?ь?н?о?й? и? и?с?п?о?л?н?и?т?е?л?ь?н?о?й?, - п?р?и?з?н?а?к? д?е?м?о?к?р?а?т?и?ч?е?с?к?о?г?о? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?. О?с?н?о?в?н?о?е? н?а?з?н?а?ч?е?н?и?е? с?у?д?е?б?н?о?й? в?л?а?с?т?и? - о?х?р?а?н?а? ч?л?е?н?о?в? о?б?щ?е?с?т?в?а? о?т? л?ю?б?о?г?о? п?р?о?и?з?в?о?л?а?, п?р?и?ч?е?м? к?а?к? о?т? п?р?о?и?з?в?о?л?а? д?р?у?г?и?х? г?р?а?ж?д?а?н?, т?а?к? и? о?т? п?р?о?и?з?в?о?л?а? с?а?м?о?г?о? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?а?, е?г?о? о?р?г?а?н?о?в? и? д?о?л?ж?н?о?с?т?н?ы?х? л?и?ц?.
     В? с?о?о?т?в?е?т?с?т?в?и?и? с? т?е?о?р?и?е?й? р?а?з?д?е?л?е?н?и?я? в?л?а?с?т?е?й? с?у?д?е?б?н?а?я? в?л?а?с?т?ь? - э?т?о? с?а?м?о?с?т?о?я?т?е?л?ь?н?а?я? и? н?е?з?а?в?и?с?и?м?а?я? с?ф?е?р?а? п?у?б?л?и?ч?н?о?й? в?л?а?с?т?и?, к?о?т?о?р?а?я? п?р?е?д?с?т?а?в?л?я?е?т? с?о?б?о?й? с?о?в?о?к?у?п?н?о?с?т?ь? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?й? п?о? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?е?н?и?ю? п?р?а?в?о?с?у?д?и?я?, а? т?а?к?ж?е? с?и?с?т?е?м?у? г?о?с?у?д?а?р?с?т?в?е?н?н?ы?х? о?р?г?а?н?о?в?, о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?ю?щ?и?х? э?т?и? п?о?л?н?о?м?о?ч?и?я?.
     П?р?и?з?н?а?к?и? с?у?д?е?б?н?о?й? в?л?а?с?т?и?:
- и?с?к?л?ю?ч?и?т?е?л?ь?н?о?с?т?ь? (п?р?а?в?о?с?у?д?и?е? н?е? м?о?ж?е?т? о?с?у?щ?е?с?т?в?л?я?т?ь?с?я? н?и?к?а?к?и?м? д?р?у?г?и?м? о?р?г?а?н?о?м? к?р?о?м?е? с?у?д?а? н?и? п?р?и? к?а?к?и?х? у?с?л?о?в?и?я?х?);
- о?с?о?б?ы?й? с?т?а?т?у?с? д?о?л?ж?н?о?с?т?н?ы?х? л?и?ц? - с?у?д?е?й? (п?о?в?ы?ш?е?н?н?ы?е? т?р?е?б?о?в?а?н?и?я? к? к?а?н?д?и?д?а?т?а?м? н?а? с?у?д?е?й?с?к?и?е? д?о?л?ж?н?о?с?т?и?, н?е?з?а?в?и?с?и?м?о?с?т?ь?, н?е?с?м?е?н?я?е?м?о?с?т?ь? и? н?е?п?р?и?к?о?с?н?о?в?е?н?н?о?с?т?ь? с?у?д?е?й?);
- н?о?с?и?т? к?о?н?к?р?е?т?н?ы?й? х?а?р?а?к?т?е?р? (р?а?с?с?м?а?т?р?и?в?а?е?т? и? р?е?ш?а?е?т? к?.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44